Интернет-магазин — это не простой сайт, это значимая часть вашего бизнеса. Он разрабатывается, работает и развивается по своим специфичным законам, отличным от традиционных.
Цели и задачи интернет-магазина
- Продажи. Это главный и основной критерий оценки эффективности и качества созданного интернет-магазина.
- Формирование и укрепление благоприятного имиджа
- Ведение клиентской базы, учет и статистика продаж
- Автоматизация бизнес процессов работы компании
- Повышение лояльности к бренду

Удобный в использовании каталог продукции

Уникальные сервисы для посетителей

Акценты на основные преимущества

Интерфейсы в общей концепции дизайна

Адаптация к мобильной реальности
За время работы мы накопили опыт во многих сферах
организации online-продаж и готовы им с вами поделиться.
Эффективность интернет-магазина зависит от нескольких критериев,
большую часть которых необходимо учесть на этапе проектирования:

Определяем целевую аудиторию, ее потребности и желаемые действия.

Изучаем конкурентов. Делем акценты на сильные стороны магазина.

Работа с каталогом продукции. Минимизация кол-ва кликов, проектирование сервисов по подбору и поиску товаров.

Проектируем интуитивно понятный процесс оформления заказа. Создаем возможность сопутствующих продаж

Все наработки объединяем в интерактивный прототип интернет-магазина